вторник, 15 декабря 2015 г.

Вступление

"Меня зовут Макс. Мне 29 лет и я хозяин жизни. Кажется, так начинается один известный фильм о супер-успешном топ-менеджере." Так вот, меня зовут...Дмитрий, мне 25 и я ЛУЗЕР.

Хотя, конечно, я не был таким. Еще год назад. Год назад, мне как раз таки казалось, что я хозяин жизни. Я занимал должность руководителя отдела продаж(в 24 года!) в известном банке - дочернем предприятии крупного европейского холдинга. У меня была просто фантастически красивая жена, машина, квартира(пусть и не обошлось без ипотеки). И всего этого я добился сам - ни родители, ни друзья, ни знакомые, мне в этом не способствовали.

Но...чего то не хватало. Знаете, когда вроде все идет прям как по книжке - и тебе от этого скучно. Ты думаешь о том, что жизнь твоя, как будто написана по сценарию родителей и проживаешь ее ты не для себя. мне хотелось заниматься чем то, что позволило бы мне ежемесячно путешествовать, изведать новые реалии, стать полностью независимым. И выбор мой пал на букмекерскую контору. Я с 12 лет увлекался спортом - прочитал тонны всевозможной информации, статистики, публикации во всевозможных вариантах. И решил, что я обладаю достаточными навыками, вкупе с аналитическим складом ума, чтобы состояться в роли игрока-профессионала, попасть в ту самую когорту из 5% счастливчиков, что постоянно обыгрывают буков. Как вы понимаете, на практике оказалось все иначе. Я элементарный попан.

Сейчас 15 декабря 2015 года, я проиграл все, что только возможно проиграть - последствия моей уверенности в себе можно выразить следующим итогом: на данный момент, благодаря игре я должен сумму в размере 1 341 000 рублей. Плюс, давно проиграна машина(плюсуем еще 250 000). Я ушел из системы банка, переехал в другой город, от меня ушла жена с 3х месячным ребенком, отвернулись все друзья, так как им я задолжал порядка 500 000 из этой суммы, на меня подают иски банки, так как я не в состоянии последние 3 месяца выплачивать свои обязательства, представители ЖКХ периодически приходят, чтобы отключить мне свет из за большой суммы задолженности. Я был на грани того, чтобы взять деньги у чеченских сепаратистов, очень близок был к тому, чтобы взять деньги у среднеазиатских мигрантов, и загнать еще несколько своих друзей в кредитные обязательства.

Никогда не мог представить, как круто все может измениться за год. Никогда не мог подумать, насколько безрассудны и безответственны могут быть мои поступки. На самом деле, люди с менее тяжелыми ситуациями ежедневно бросаются с крыши, но мне это не поможет. Мне нужно выбираться из всего этого, в первую очередь меняться самому. Забыть об этом периоде, и не в коем случае даже взора своего не обращать на игру. Пахать, работать руками и головой, и выкарабкаться. Попытаться восстановить прежние связи, свою репутацию, доверие родных и близких. Данный блог в первую очередь позволит мне высказаться, и снять небольшой груз с плеч. Его посыл не в том, чтобы вызвать жалость со стороны людей, так как кроме меня, никто не виноват в случившемся. Главная мысль в том, что  если случайный читатель попадет на него и увидит к чему могут привести последствия ставок на спорт, хотя бы 1 из 100 задумается, что это такое и сделает соответствующие выводы, это будет успехом.

Это Дневники Лудомана, С сегодняшнего дня я буду на постоянной основе вести свою историю с большой надеждой, что все таки настанет хэппи энд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вне игры. Часть 2

Привет, дневник! Достаточно долго "вынашивал" идею о том, что надо бы рассказать тебе, как у меня обстоят дела, а так же поделить...